Задать вопрос!

Есть вопросы? Задавайте их в комментариях.

67 комментариев:

  1. Виктория Александровна! В прошлом году были заранее известны все Региональные конкурсы для педагогов в 2014-2015 учебном году.А на 2015/16 не могли бы анонсировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы план уже сдали в департамент, думаю, скоро разошлют по территориям. Небольшие изменения планируем внести в традиционный набор. Вот что планируется:
      Сетевая конференция "Аспекты информатизации образования - 2015 (октябрь-декабрь 2015 года),
      Межрегиональная научно-практическая конференция "Эффективное управление развитием дистанционного обучения" (февраль 2016 г.),
      Региональный конкурс "Моя школа в интернете - 2015" (октябрь 2015 г.),
      Региональный конкурс Фестиваль учебного видео - 2015 (ноябрь 2015 г.)
      Региональный конкурс "Умные уроки в нашей новой школе-2015" (декабрь 2015 - январь 2016 г.),
      Региональный конкурс "Лучшая сетевая активность-2015" (декабрь 2015 г.),
      Региональные соревнования «Образовательная робототехника-2015» (обучающиеся, студенты, октябрь 2015 г.),
      Региональный конкурс социальных роликов о пользе книг и чтения (педагоги, обучающиеся, декабрь 2015 г.),
      Региональный конкурс «Программирование-2016» (обучающиеся, студенты, февраль 2016 г.)
      Сетевые конкурсы, проекты, дистанционные мастер-классы по поддержке изучения русского языка (в рамках федеральной целевой программы «Русский язык») - в течение года,
      Телекоммуникационные конкурсы, викторины, проекты по актуальной тематике (школьные команды, в том числе с участием соотечественников, проживающих за рубежом,
      педагоги) в течение года,
      Сетевой проект "Мы - огромная семья. Нам без дружбы жить нельзя!" (команды детей-инвалидов, обучающихся дистанционно, январь – март 2016 г.)
      Сетевая акция "За безопасный интернет!" (педагоги, школьные команды, февраль - март 2016 г.),
      Акция "Час кода" учителя информатики (декабрь 2015 г.)
      Все положения сделаем в августе, к сентябрю должны в школы попасть. Но мы обязательно продублируем на вики!

      Удалить
    2. Только успевай участвовать :)

      Удалить
    3. Да, кстати, мы заменили три традиционных конкурса одним: вместо конкурса сообществ, проектов и портфолио будет конкурс на лучшую сетевую активность. В нем авторами активности могут выступать как индивидуальные участники, так и группы и даже сообщества. Добавился фестиваль учебного видео: так что полученные в летнем лагере знания и умения - в дело!

      Удалить
    4. Класссс! Эх, и интересная у нас работа! :)

      Удалить
  2. Жду не дождусь положений про учебное видео. Интересны номинации. Про мастер-класс учителей ряз думаю, тк там надо видео иметь на 2 тур. Там серьезные требования, если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Положения разошлем в августе. Сейчас смысла рассылать нет: все в отпусках.

      Удалить
  3. Планирую поучаствовать и в событии «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЛЯ XXI ВЕКА». Буктрейлер и статью точно представим. Может, "Организация интерактивного литературного пространства
    внеурочного мероприятия, посвященного изучению
    творчества Н.Н. Златовратского" пойдет?

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория Александровна, добрый вечер! Выполняли задание к мастер-классу "Booktrack" , осталось только выложить ссылку в сводную таблицу, но сделать этого не можем, т.к. требует разрешения пользователя. Что делать и как попасть в мастер-класс?
    P.S. Мы работаем с одного компьютера вдвоем с И.Ю. Вятчаниной. Осталось совсем немного (последнее задание) - обидно

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Виктория Александровна! У меня та же проблема, что и у коллег. Не могу сделать записи в сводной таблице . А сейчас вообще ни одна ссылка не открывается (требуется разрешение)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, Виктория Александровна! У меня та же проблема, что и у коллег. Не могу сделать записи в сводной таблице . А сейчас вообще ни одна ссылка не открывается (требуется разрешение)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер, Виктория Александровна! Присоединяюсь к коллегам. Ни одна ссылка не открывается (требуется разрешение). Что делать?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Решила позаниматься и посмотреть , как дела в нашем замечательном лагере , и тоже столкнулась с тем, что ссылки на МК не открываются. Помогите,пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! И у меня второй день ничего не открывается, везде требуется разрешение. Лагерь закрыт! Что делать?

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, просто придется ждать Викторию Александровну. Раз мы все не можем туда войти, может поделимся здесь ссылками на те Мк и таблицы продвижения, какие у кого есть? Я вот не все сохранила в избранном((

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, коллеги.
    По непонятной мне причине сбились ссылки в документе, где даны сведения о предложенных МК и есть возможность выйти на их странички. Все, кто записались на МК "Создание виртуальной галереи при помощи интерактивных видео-презентаций" (сервисы Photopeach, Prezi) или кому интересна эта проблема, выходим по этой ссылке http://ssuslina.blogspot.ru
    Таблица продвижения https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xQuPczMSBfPsSDEURH1T28-oADT5POJZbJ89pKBIYqw/edit#gid=0
    Жду участников!!!
    В активной работе пока 4 человека.

    ОтветитьУдалить
  12. Сохранила ссылку на МК "Электронная тетрадь" http://n88ya.blogspot.ru/p/2.html

    МК "Linoit - интернет-площадка для организации совместной работы по генерированию идей, осуществлению обмена информацией"
    http://den11-01-13.blogspot.ru/p/linoit.html

    ОтветитьУдалить
  13. И еще Ваш, Елена Рудольфовна, вдруг кто-то не закончил еще.
    МК "Создаем плейкаст: от А до Я"
    http://moyaotkryt.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Облачные технологии сайт http://manualgoogledrive.blogspot.ru/p/blog-page_7282.html
    Таблица https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Dq93NMdENhAVaZB3XjWY-IdZvqnJ7FYXc2q7aiad_x8/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  15. Тренинг конструирование инф.пространства сайт https://sites.google.com/site/sozdaniesajtasispolzova/
    таблица https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dbOU51QBKs-mYj2RXJ6zYH-mI-kVQQe0Ci8A76bc0i4/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  16. А как быть с МК по созданию буктрейлеров

    ОтветитьУдалить
  17. И с МК по созданию буктреков

    ОтветитьУдалить
  18. Мы можем еще вступить в лагерь?

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, дорогие коллеги! Как жаль, что за неделю моего безынтернетного отдыха произошли такие печальные события((( Доступ к таблицам открыт, сейчас восстанавливаю все ссылки. Видимо, кто-то (неопытный пользователь) похозяйничал. Прошу прощения и предлагаю продлить сроки тех мастер-классов, которые не успевают завершить работу из-за технического сбоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Начальник вернулся :) С возвращением, Виктория Александровна!
      Мне кажется, не все так страшно :) это сначала все запаниковали, но потом взяли себя в руки и продолжили работать :)

      Удалить
  20. Уважаемые участники и вожатые! Хочется обсудить проблему оценивания работы на тренингах. Можно ввести рейтинговую систему оценки работы или другие способы качественной оценки вместо привычного "зачтено" и комментирования тьютора. Насколько это этично? И нужно ли? Как вы считаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оценивала каждый этап, расписав критерии, но итоговую оценку не ставила. Если честно, побоялась обидеть кого-нибудь случайно. С детьми проще: они привыкли к тому, что их оценивают. А учителя безгранично обидчивы и ранимы.
      Хотя мне уже пару раз за лагерь хотелось оценки вожатым поставить (смущаюсь)....

      Удалить
    2. Согласна с Вами, в этом плане со взрослыми очень непросто. Миссия нашего лагеря - организация профессиональной рефлексии педагогов, и я думаю, что ведущим тренингов надо создать условия для адекватной самооценки прежде всего. Если учитель хочет увидеть свой уровень владения ИКТ и современными образовательными техниками, он это сделает. Если не хочет, то ничего, кроме обиды, от наших оценок не получится.
      Что касается вожатых - то в этой роли выступать очень трудно. Тем более, что мы не видим, в каких условиях работает ведущий тренинга, какой у него был опыт. Некоторые пока так и не приступили к организации заявленных активностей. По какой причине - не знаю. Пока ждем. Мне кажется разумным дать возможность всем попробовать себя и получить личностно значимый опыт. А издержки при этом неизбежны. Но и результаты доджны быть обязательно!

      Удалить
    3. Весь вопрос в том, как помочь увидеть свой уровень. Только сравнивая работу. Свою с другими. Находя плюсы и минусы. Формулируя рекомендации.

      Удалить
    4. Согласна с Вами: помочь, создавая условия)) И рекомендации непременно: советы бывалых. Учиться на чужих ошибках - мечта))

      Удалить
  21. Согласна с коллегами.Оценивать педагогов очень сложно, бывает подводит техника, времени мало, разный уровень владения ИКТ. Главное, чтобы они сами захотели. А " зачет" они смогут получить, пройдя все части тренинг. Наверное нужно в конце мастер - класса проводить рефлексию, что педагоги смогли себя проанализировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея - на заметку вожатым. Мы уже запланироваали итоговую рефлексию по итогам работы лагеря (после второй смены), Посмотрим, что получится)))

      Удалить
  22. Пора привыкать к рейтингам в образовании. У губернаторов есть рейтинг. Школы расставляют по рейтингу. В нац.проекте была рейтинговая система. Обижаться на баллы нечего. Если критерии четко расписаны, то обижаться можно на себя. Чего-то не поняла, не смогла сделать и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора привыкать, спору нет))) Но губернаторы - лица должностные, им народные денежки платят, с них и спрос должен быть соответствующий, а обучение - дело добровольное. Не отпугнем ли мы тех, кто ещё не готов к рейтингам, а поучиться хочет? Ведь в первом классе тоже безотметочное обучение))) Для новичков.

      Удалить
  23. Могу предложить «круговую» оценку. Это самый современный подход к оценке. В чем основное преимущество «круговых» оценок? Они хорошо подходят для мастер-классов: все работают в рамках одной темы, решают одни проблемы, изучают одну программу, сравнив работы, понимают, каким должен быть качественный продукт. Эта оценка обеспечивает широкое участие коллег в принятии решений по оценке. При помощи обратной связи от товарищей появляется ощущение активного участия в процессе выставления оценок, можно получить более достоверные оценки работы каждого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут есть несколько узких мест, на мой взгляд:
      1. Критерии конечного продукта должны быть описаны очень четко и конкретно (формализованы, как в ЕГЭ), что неизбежно "зарубит" работы творческие, нестандартные, реализующие иное видение, иную концепцию.
      2. Педагоги смиряются с рейтингами и баллами, если речь идет о профессиональном конкурсе: там участники добровольно соглашаются на рейтингование, но ведь задачи у конкурса иные, чем у мастер-класса, и идут туда отнюдь не новички!
      А вот идея совместной выработки критериев (и соответственно, принятие их педагогами), само- и взаимооценивания вкупе с экспертной оценкой тьютора - очень хороша, на мой взгляд, и достойна реализации в ближайшем будущем, например, в тех мастер-классах, которые пройдут осенью или на зимних каникулах ( в пришкольных лагерях) ;-)

      Удалить
  24. Уважаемые коллеги!
    Есть хороший прием - не оценивать работы педагогов, а дать 1-2-3 конструктивных предложения для улучшения "отчуждаемого продукта". Выгода очевидна и для того, кто оценивает и для того, кто является объектом оценивания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь: конечно, тут не избежать субъективизма оценок коллег, но если эта процедура будет организована на добровольной основе, то такие дружеские советы с разных "кочек зрения" и в самом деле станут хорошим подспорьем в профессиональной рефлексии))

      Удалить
  25. Согласна с мнением коллеги по поводу конструктивных предложений. Не во всех мастер-классах есть рефлексия вожатых, только зачет, не зачет. Предлагаю включить в итоговую рефлексию оценку вожатыми работы своих МК. Может быть, стоит отметить наряду с лидерами в желтых майках ( за которых мы, несомненно, очень рады) и тех, кто представил наиболее яркие работы, например, по 2-3 человека в каждом МК, .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и мнение участников)) Что скажете, вожатые?

      Удалить
    2. Пошла искать лидеров в своем МК... Глаза разбежались))) Ну, как можно выбрать 2-3 лучшие работы????? Все участники вложили душу в свои шедевры, а я им за это "ты-лучше, а ты - хуже"??? Не, не могу(( Как обойти вниманием душевный рассказ о любимом городе? Или необычный плейкаст по-китайски? Или нежность украинского языка? Аааааа..... эта задача мне не по силам((
      Почти все творческие МК выложили галерею работ. может, устроить общественное голосование? Пусть каждый выберет наиболее понравившуюся работу. Или наиболее интересный МК?

      Удалить
    3. Вот ещё одна проблема нарисовалась(( Если ярких работ немного, они сами бросаются в глаза, а если все работы хороши? Как тут выбирать?? ((( А вот идею народного голосования уже думаю, как поддержать...

      Удалить
    4. Уважаемые коллеги! А какова цель рейтинга? Это же не соревнование (ни один мастер-класс не ставит своей целью выявление талантливых педагогов, а декларируется совершенствование информационной компетенции). Всем хорошо известно, что детей нельзя сравнивать друг с другом, только с собой... Каждый участник мастер-класса, без всякого сомнения, "растет" с точки зрения владения информационными технологиями... Однако каждый стартует с разного уровня и, соответственно, результат тоже разный...

      Удалить
    5. В данном случае цель рейтинга я вижу в том, чтобы как-то отметить тех, кто, имея время и желание, создавал не экзерсисы (чего, впрочем, вполне достаточно для целей обучения), а разработал профессионально значимый продукт (дидактический или методический) и тем самым внес значительный вклад в общую копилку идей и ресурсов. Такая своеобразная награда, народное признание ;-)

      Удалить
  26. Я хотела сказать, что некоторые МК не требуют каих-либо дополнительных знаний и подготовки педагога и проходят их за несколько часов. А другие МК более сложные и работать приходится помимо предлагаемых сервисов еще и в специальных программах, а если их нет, то их еще и установить надо. И такие МК проходишь по несколько дней. И МК попроще вожатым трудно оценить, т.к. с работой отлично справляются практичеки все. А итогом МК посложнее являются работы разного уровня, т.к. в МК принимают участие едагоги с разным уровнем знаний ПК. Но мне бы хотелось, чтобы наши работы оценили как специалисты (вожатые) так и просто участники лагеря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что же, я склоняюсь к тому, чтобы по окончании мастер-классов организовать народное голосование (для всех участников лагеря). Предложим каждому желающему принять участие выбрать не более трех удачных, на его взгляд, работ в каждом мастер-классе. Таким образом и выстроится рейтинг. Как мне кажется, это будет нелишним дополнением к той рефлексии, которая нами уже запланирована https://docs.google.com/forms/d/1KnqWY2rUYICAXJo3y25uYWXOiKGpdOxjVtMLxDPt9_8/viewform (на анкету пока отвечать не нужно, можно прислать свои предложения по исправлению/дополнению).

      Удалить
  27. Когда дело доходит до выбора удачных работ, то сразу с другой стороны появляются неудачные работы. Я, например, всегда переживаю, когда провожу МК, поэтому в конце МК обязательно даю свою рефлексию, посмотреть, остались ли довольны МК участники. Правда, в дальнейшем хочу внести вопросы, связанные с положительными и отрицательными моментами моего МК. Все работы учителей - это рабочие, пробные, не конкурсные, чтобы их оценивать, получилось - здорово, будут использовать - просто замечательно. Я всегда как-то против рейтинга работ. А вот конструктивную критику, оценку, предложения по улучшению работы всего лагеря - это здорово. Вспомните, сколько было МК в прошлом году, а уже в этом году; сколько учителей проучилось (а ведь лето, отпуск!!!) в прошлом году и в этом. Сравнить было бы интересно. И здорово, что у нас есть такой лагерь. И мое предложение: встреча вожатых и активистов очно, чтобы обсудить работу лагеря на будущее, потому что через блог все не скажешь, и может, выработать какие-то единые требования к МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Юрьевна, Вы очень точно подметили, что у любого процесса есть своя динамика. Когда почти семь лет назад мы начинали развивать нашу вики, то все проекты инициировались модераторами, участников было немного, общались они между собой крайне скупо. Узок был круг, и народ о нас почти ничего не знал. Теперь более половины проектов для школьных команд - это инициатива "снизу", и наша, модераторов сайта, задача - следить за уровнем сетевых активностей, дабы они не стали профанацией.
      Такя же примерно картина и с лагерем. На себя организаторы взяли вторую смену (веб-квест), обучающие же мероприятия проходят в формате баркемпа. Интуитивно ведущие тренингов представляют, как выстраивается процесс обучения, смотрят, как работают опытные тренеры, перенимают что-то. И это здорово! Однако какие-то общие требования к мастер-классам обсудить и конкретизировать можно. Идея провести очную школу для тьюторов дистанционных тренингов и авторов/модераторов сетевых проектов мне ОЧЕНЬ нравится. Уверена, что педагоги нашего региона смогут собраться. Хорошо бы ещё увидеть своих друзей из сдругих субъектов РФ ;-) Словом, будем планировать такое событие!

      Удалить
    2. Целиком и полностью поддерживаю идею учебы организаторов мастер-класса.

      Удалить
    3. По окончании лагеря займемся этим вплотную. К тому времени уже сложится определенная картина по дефицитам и ресурсам ;-)

      Удалить
  28. Здравствуйте! У меня вопрос и замечание.
    1. Сертификаты по окончании мастер-класса вожатые должны будут сделать?
    2. Считаю, что соревновательный дух - искра для движения вперед. Особенно, если это движение к самореализации. Желание в чем-то превзойти других заставляет расти профессионально. Этого мы и хотели добиться, проводя мастер-класс.
    3. Без духа соперничества скучно и пресно (это мое мнение).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаем:
      1. Сертификаты будут с печатью и подписью проректора ВИРО, их изготовит лаборант кафедры информатизации (как выйдет из отпуска) и разошлет по адресам, указанным в таблице регистрации.
      2-3. Соревновательность - мощный стимул для профессионального роста, спору нет. Но поскольку наш лагерь - не конкурсное мероприятие, то, на мой взгляд, в нем должны быть созданы условия как для тех, кто ещё в начале пути и не готов соревноваться, так и для тех, кому есть что показать и представить на суд общественности. Дождемся окончания наших активностей и попробуем организавать грамотный разбор полетов. Хчется, чтобы в нашем лагере было комфортно всем: и начинающим, и продвинутым)))

      Удалить
    2. Совершенно согласна с мнением, что летний лагерь - это возможность научиться, сделать СВОЙ шаг вперед, посмотреть работы коллег. Как уже говорилось выше, что все участники находятся на разных стартовых позициях. Кто-то впервые осваивает предложенный ресурс и технологию, а кто-то - мастер. Нельзя всё подчинять ранжиру - для этого есть конкурсы, где участники заранее знают условия "расстановки по местам". По-моему мнению, добавление рейтинга не очень корректно по отношению к начинающим пользователям.

      Удалить
    3. Безусловно, формат рейтингования будет представлять собой народное голосование - выбор интересных и профессионально значимых работ по итогам всех мастер-классов ВСЕМИ участниками. Участие в голосовании будет добровольным, и кстати, работы начинающих вполне могут попасть в этот список. Цель голосования - выразить благодарность тем, кто внес свой вклад в общее дело повышения уровня нашего образования с помощью ИКТ.

      Удалить
    4. Забыла добавить ещё одну цель: обрптить внимание педагогов на те работы коллег, которые они могли пропустить. Ведь не все сумели поработать в 18 мастер-классах, многие вообще остались только наблюдателями. Вот для них такая информационная кампания будет весьма кстати))

      Удалить
    5. Кстати, 1 августа начинается вторая смена - веб-квест для педагогов. Вот где будет простор для соревновательности. Первые три участника, успешно прошедшие квест (гугл-форма объективно зафиксирует их имена!), и станут победителями. Поиграем?? ;-)

      Удалить
  29. Уважаемая Ирина! В положении о проведении Лагерной смены 2015 про соперничество нет ни слова. И Ваше предложение,в данном контексте, на мой взгляд, звучит странно. ))) Извините, но подобное желание у Вас возникло только в последние дни работы лагеря. Отчего этого не было до начала старта? Мне кажется ответ лежит на поверхности.
    А чтобы реализовать свои притязания,то для этого есть всевозможные конкурсы, где и соперничество, и острота, и ...искры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! А про рейтинг не спрашивали! Спросили, вот я и ответила. Просто я высказала свое мнение. Простите, но не считаю свое такое право странным.

      Удалить
  30. Вот как я вижу сложившуюся ситуацию (с позиции практически всех возможных в лагере ролей))). Я записалась в два мастер-класса и в одном уже успела поработать. Но поскольку в школе я уже не работаю давно, то особой мотивации создавать образовательный ресурс у меня не было, и потому задание я выполнила, честно говоря, на "троечку" ;-) Но зато какой восторг я испытала, когда увидела, какие уникальные варианты применения технологии создания облака слов в образовательном процессе предложили наши учителя!!! Просто распирало от гордости: видели бы создатели сервиса, как можно использовать их немудреный ресурс)))
    Вот такие работы и хочется показать миру!
    Сам же формат народного голосования я вижу таким: Голосующий в гугл-форме указывает свои ФИО, чтобы избежать соблазна "накрутки", и указывает не более трех самых для него значимых работ коллег (ФИО автора тоже указывается). Результаты в гугл-таблице откроем для всех (можно будет убрать столбец с ФИО голосовавших, это как решим). Список педагогов можно будет заложить в облачный сервис, и он нам выдаст имена тех, кому благодарно отечество))
    А что касается предложений, так блог для того и создан, чтобы было побольше мнений - разных. А мы будем учиться договариваться)))

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте! Вопрос оценивания работы в виртуальном лагере достаточно сложный. Прочитала предложение об общем выборе всех 2-3 лучших работ в каждом мастер-классе. Но ведь невозможно правильно оценить итог работы в МК участнику, если он в конкретном мастер-классе не участвовал. Я закончила 8 мастер-классов + 1 свой, считаю что объективно что-то оценить я могу только именно в этих активностях. Думаю, что "народное голосование - выбор интересных и профессионально значимых работ по итогам всех мастер-классов ВСЕМИ участниками". вариант, который не совсем правильно отобразит результат. А как оценить виртуальное общение с вожатым, его участие, поддержку, мотивирование каждого не бросить МК на полпути. Не всегда важен только результат, важен процесс.
    Динамика ИКТ-роста есть у каждого участника лагеря, но у каждого уровень свой. Рейтинг конечно должен быть, но какой?!

    Предложение: сертификат по итогам написать один для каждого и в нем перечислить все пройденные МК.

    ОтветитьУдалить
  32. Конечно, Инна Петровна, трудно оценить работу как результат обучения на тренинге, если ты сам не "поварился" в этом соку. Но ведь полученный результат можно оценить с позиции его дидактической, методической ценности, эстетических качеств и проч. То есть речь идет о профессиональной оценке, о педагогической значимости продуктов учебной деятельности наших коллег. И мотивации - посмотреть, что выбрали другие))

    Предложение по сертификату - разумное, так проще будет и сотрудникам кафедры)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день, уважаемые коллеги! Я сегодня погрузилась лишь в маленькую частичку интересных находок и было очень интересно. Записалась в группу Натальи Юрьевны Ященко, ознакомилась с некоторыми работами и комментариями коллег. Это какое же огромадное дело поднимают наши учителя. Честь и хвала педагогам и спасибо организаторам лагеря! Дело ведь не в оценках и не в этапах, а в том, чтобы поизучать, чем занимается интернет-сообщество педагогов разных специальностей, перенять что-то новое, то, что можно реально осуществить. Я очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Яковлевна! Ждем Вас в нашем квесте: http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%92%D0%B5%D0%B1-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE,_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE,_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE#.D0.A6.D0.B5.D0.BB.D0.B8_.D0.B8_.D0.B7.D0.B0.D0.B4.D0.B0.D1.87.D0.B8

      Удалить